См. варианты отделки

ТВИТЕР С МЯГКИМ КУПОЛОМ

Сверхлегкий купольный твитер, унаследовавший лучшие технологии от Hign-End серий акустики DALI, обеспечивает лучшее разрешение в своем классе.

БУМАЖНЫЕ ДИФФУЗОРЫ, АРМИРОВАННЫЕ ДРЕВЕСНЫМИ ВОЛОКНАМИ

Смесь бумажной пульпы и древесных волокон делает диффузор легким и жестким, что обеспечивает четкое воспроизведение всех микро-деталей.

ДИНАМИКИ, СКОНСТРУИРОВАННЫЕ DALI

Все динамики в серии ZENSOR сконструированы инженерами DALI. Только так мы можем гарантировать сохранение всех звуковых принципов DALI.

КОНСТРУКЦИЯ С МАЛЫМИ ПОТЕРЯМИ

За счет тщательного подбора всех компонентов динамиков мы можем гарантировать, что ни один сигнала не утерян и не искажен на пути через колонки к слушателям.

ОПИСАНИЕ

DALI ZENSOR 3 - старшая из полочных АС в увенчанной наградами серии ZENSOR. Она создана и изготовлена так, чтобы выдаваемый звук казался намного больше, чем ее реальные размеры. Взяв вуфер 7” от старшей модели Zensor 7 и высокочастотный купольный твитер от Zensor 1, конструкторам удалось получить очень широкий диапазон с хорошо проработанной серединой и внушительным басом.

Корпус спроектирован так, чтобы он был достаточно большим для получения глубокого и контролируемого баса при габаритах достаточно малых для установки на полку или напольную стойку.

Мягкий купольный твитер еще и еще раз доказал свою способность выдавать богатое и детальное звучание, и модуль, использованный в ZENSOR 3 не стал исключением, обеспечив расширенные высокие частоты наряду с широким рассеиванием и малым окрашиванием звучания.

ТВИТЕР

Легкий купольный твитер, унаследованный от High-End серий DALI, обладает лучшим разрешением в своем классе. Он обеспечивает идеальную синхронизацию благодаря продуманному расположению, минимум компрессии и повышенную подводимую мощность благодаря вентилируемому каркасу звуковой катушки. Демпфирующий материал под куполом минимизирует отражения от полюсного наконечника.

ВУФЕР

Диффузор НЧ динамика традиционно для DALI изготовлен из тонкозернистой бумажной пульпы, армированной древесными волокнами. Такая смесь делает его жестким и легким, что позволяет воспроизвести все микродетали звучания в неискажённом виде.

Вуфер с диффузором 7" имеет площадь на 15% больше, чем вуфер 6½” , что позволяет создавать такое же звуковое давление при меньшем рабочем ходе, обеспечивая свободное воспроизведение динамичной музыки.

Благодаря 4-слойной звуковой катушке магнитная система НЧ-динамика ZENSOR 3 создает на 17% большее поле в зазоре по сравнению с обычной 2-слойной звуковой катушкой. Намотка алюминиевым проводом с медным покрытием гарантирует оптимальное воспроизведение средних частот, а мощная магнитная система делает бас контролируемым и точным.

КОРПУС

Корпус выполнен из выточенной на станке с ЧПУ заготовке из ДВП с отделкой из высококачественного ламината.

Для достижения наилучших акустических характеристик колонки ZENSOR демпфированы по бокам, сверху и снизу. При этом задняя часть не демпфирована, благодаря чему обеспечивается более прямой контакт между вуфером и портом фазоинвертора. Слышимый результат - более точные басы и улучшенная "атака" в среднечастотном диапазоне.

DALI ZENSOR 3 SPECS

Серия ZENSOR
Частотный диапазон (+/-3 dB) [Hz] 50 - 26,500
Чувствительность (2,83 V/1 m) [dB] 88.0
Импеданс 6
Макс. звуковое давление 108
Рекомендованная мощность усилителя 25 - 125
Частота кроссовера 2,600 Hz
High frequency driver, Quantity 1 x 25 mm
High frequency driver, Diaphragm type Мягкий тканевый купол
Низкочастотный динамик 1 x 7"
Low frequency driver, Diaphragm type Диффузор из бумаги, армированной древесными волокнами
Тип корпуса Фазоинвертор
Частота настройки фазоинвертора 46.0
Входные клеммы Одна пара клемм
Магнитное экранирование No
Рекомендуемое размещение Полочное или на подставке
Рекомендуемое расстояние от стены 5 - 30 cm
Максимальные размеры, вкл. основание и защитную решетку 351 x 205 x 293
Вес 6.3
Аксессуары в комплекте Инструкция
Резиновые опоры
Опционные аксессуары Белый гриль

ZENSOR DOWNLOADS

AWARDS & REVIEWS

award icon

"Произведение настоящего мастера не обязательно должно быть дорогим, но в нем обязательно должен быть выдержан баланс цены, качества исполнения и качества звука. Именно это присутствует в колонках ZENSOR 3, согласно заключению немецкого hi-fi веб-сайта AREA DVD."

AREA DVD (DE)

Прочесть полный текст
award icon

"В немецком hi-fi журнале «AUDIO» опубликован тест компактных колонок в ценовой категории EURO 350-500, и новая акустическая система DALI ZENSOR 3 завоевала в нем общее 1-е место."

AUDIO (DE)

Прочесть полный текст
award icon

"Колонки ZENSOR 1 уже успели завоевать множество наград и с большим успехом были протестированы в престижном журнале WHAT Hi-FI, где их удостоили эпитетов типа «абсолютно выгодная сделка» - ”an absolute bargain”, но возникает вопрос, сможет ли ZENSOR 3 повторить успех своей младшей сестры?"

WHAT HI-FI? (UK)

Прочесть полный текст

You are about to leave this page

You are on your way over to our International page

Go to MyDALI Forum Close

See finishes

SOFT DOME TWEETER

With a clear heritage from our high end series, the lightweight dome tweeter offers best in class resolution.

WOOD FIBRE CONES

This mix paper pulp and wood fibre makes the cones stiff and light which ensures that every micro detail in the signal is reproduced unfiltered.

DALI DRIVER DESIGN

Every driver used in the ZENSOR series is designed by DALI engineers. Only this way can we ensure that the DALI sound principles are preserved.

LOW LOSS CONSTRUCTION

By choosing every driver component with great care, we make sure that no signal is lost or changed on its way through the loudspeaker.

PRODUCT DETAILS

DALI ZENSOR 3 is the latest member of the award winning ZENSOR series. The ZENSOR 3 loudspeaker is developed and built to sound much larger than it actually is. Using a 7” woofer based on the technology from the ZENSOR 7 and the tweeter module from the ZENSOR 1, the ZENSOR 3 is able to recreate the high frequencies, the mid range and the low bass in the best possible way.

We have designed the cabinet so that it is large enough to deliver a sufficient, controlled and deep bass and yet is small enough to be placed on a shelf or floor stand.

The soft dome tweeter module has over and over again proved its ability to deliver a rich and detailed sound, and the module used in the ZENSOR 3 is no exception - delivering an extended frequency response with wide dispersion and low coloration.

TWEETER

With a clear heritage from our high end series, the lightweight dome tweeter offers best in class resolution. It features timing due to the position of the tweeter, minimised compression and increased power handling, thanks to the vented voice coil former. The damping material under the dome minimises reflections from the pole piece.

WOOFER

The woofer cones are made from a blend of fine grained paper pulp reinforced with wood fibres. This mix makes the cones stiff and light which ensures that every micro detail in the signal is reproduced unfiltered.

The 7” woofer increases the surface area by 15% compared to a 6½” woofer and this helps the ZENSOR 3 to deliver the same sound pressure with much less cone excursion, leading to an effortless reproduction of the dynamics in the music.

The 7” woofer features a 4-layer voice coils for maximum control of the wood fibre cone. The low loss construction is ensured by a rigid metal basket and meticulously optimised cone. The result is bass authority, well-controlled reproduction of micro-detail and great transient capabilities.

With a 4 layer voice coil magnet motor system the ZENSOR 3 produces an impressive 17% more B/L compared with speakers using the common 2 layer voice coil. A copper clad aluminum wire ensures optimal reproduction in the mid range, and the power of the magnet motor keep the bass controlled and precise.

CABINET

CNC machined MDF board, dressed in a top-of-the-class laminate forms the framework of the speaker.

In order to optimise timing, the ZENSOR’s are fitted with acoustic damping material internally along the sides, top and bottom - but not on the rear side of the front baffle as this creates a more direct contact between woofer and bass port. The audible result is a more precise bass and increased ‘attack’ in the midrange.

DALI ZENSOR 3 SPECS

Product series ZENSOR
Frequency Range (+/-3 dB) [Hz] 50 - 26,500
Sensitivity (2,83 V/1 m) [dB] 88.0
Nominal Impedance [ohms] 6
Maximum SPL [dB] 108
Recommended Amplifier Power [W] 25 - 125
Crossover Frequency [Hz] 2,600 Hz
High frequency driver, Quantity 1 x 25 mm
High frequency driver, Diaphragm type Soft Textile Dome
Low frequency driver, Quantity 1 x 7"
Low frequency driver, Diaphragm type Wood Fibre Cone
Enclosure type Bass Reflex
Bass Reflex Tuning Frequency [Hz] 46.0
Connection Input Single Wire
Magnetic Shielding No
Recommended Placement Shelf or stand
Recommended Distance From Wall [cm] 5 - 30 cm
Dimensions With Base (HxWxD) [mm] 351 x 205 x 293
Weight [kg] 6.3
Accessories Included Manual
Rubber Pads
Optional Accessories White Grille

AWARDS & REVIEWS

Reviews

ZENSOR 3: REVIEW BY BRITISH WHAT HI-FI?

WHAT HI-FI? (UK)

ZENSOR 3 is once again appearing in WHAT HI-Fi? as part of a 20 best speakers feature.

READ THE FULL REVIEW

Reviews

ZENSOR 3 – A masterpiece

AREA DVD (DE)

A master piece doesn’t necessarily need to be expensive, but there should be the perfect balance between price, performance and sound quality. And this is exactly what the ZENSOR 3 does according to the German hi-fi website, AREA DVD.

READ THE FULL REVIEW

Reviews

ZENSOR 3 - Testwinner

AUDIO (DE)

The German hifi magazine, AUDIO, has compared compact loudspeakers within the pricerange EURO 350-500, and the new ZENSOR 3 came out as the overall testwinner.

READ THE FULL REVIEW