См. варианты отделки

РЕАЛИСТИЧНЫЙ ЗВУК DALI

Наушники DALI IO спроектированы и разработаны в Дании на основе фирменных технологий DALI. Специально разработанный 50-миллиметровый динамик с бумажно-волокнистым диффузором создает естественное, прозрачное и реалистичное звучание DALI с минимумом искажений и окрашивания, воспроизводя музыку именно так, как она должна звучать.

КОМФОРТ И НАДЕЖНОСТЬ

Амбюшуры DALI IO выполнены из пенного наполнителя с эффектом памяти, благодаря чему они идеально прилегают к голове, обеспечивая максимум комфорта и создавая акустическую закрытость. Амбюшуры закрыты чехлами из мягкой синтетической кожи, выбранной для максимального комфорта и прочности и протестированной в реальных условиях.

ЕМКИЙ АККУМУЛЯТОР

Наушники IO-6 держат заряд лучше всех в своем класе – 30 часов, что позволяет обходиться без подзарядки в течение нескольких дней. А если вдруг заряд неожиданно кончился, можно перевести IO-6 в пассивный режим, подключив наушники к аудио устройству при помощи прилагаемого миниджекового кабеля. Время зарядки до 100% через стандартный разъем USB-C – всего лишь 2 часа.

КОММУТАЦИЯ

Для высококачественного воспроизведения аудио по беспроводному подключению наушники DALI IO поддерживают подключение через Bluetooth AptX, AptX HD и Apple AAC. Максимально высокое качество звучания достигается при подключении через разъем USB-C, который поддерживает цифровые аудио потоки Windows или Mac. Кроме этого, наушники можно также подключить к источнику сигнала при помощи миниджекового кабеля.

DALI IO

Накопив более чем 35-летний опыт создания высококачественной акустики DALI, мы решили приложить наши старания к созданию беспроводных наушников DALI IO-6, предназначенных для современных ценителей музыки.

Движимые стремлением к точному музыкальному воспроизведению, мы были убеждены, что мы можем сделать в области наушников то же, что мы делаем в области колонок, а именно – предложить продукт с лучшим звучанием и лучшей передачей музыкальных нюансов, чем у конкурентов.

По сути, наушники – это пара маленьких колонок, установленных на голове слушателя. И теперь, куда бы вы ни пошли, вы можете взять с собой пару миниатюрных колонок с фирменным звучанием DALI.

Наушники DALI IO-6 с функцией активного шумоподавления – идеальный спутник для любых путешествий!

РЕАЛИСТИЧНОЕ ЗВУЧАНИЕ

Наушники DALI IO созданы на основе более чем 35-летнего опыта разработки и производства Hi-Fi колонок. Наушники DALI IO разработаны и спроектированы той же командой и на основе тех же принципов, что и любые другие колонки DALI. Цель - создать максимально возможное естественное и реалистичное звучание, чтобы музыка воспроизводилась именно так, как она должна звучать.

Будучи производителем акустики, мы полностью осознаем важность высококачественных динамиков. Для нас стало большим сюрпризом то, что в индустрии наушников динамики часто считаются дешевым массовым компонентом и к ним не прикладывается настоящего инженерного внимания.

В наушниках DALI IO-6 используется высококачественный специально разработанный динамик с 50-миллиметровым диффузором и оптимизированной неодимовой магнитной системой, благодаря чему достигается низкий уровень искажений, минимум нежелательного окрашивания и прекрасная динамика во всем частотном диапазоне.

Большой размер динамика гарантирует линейность характеристик при минимальной компрессии. Этот фактор, наряду с прекрасной управляемостью бумажно-волоконного диффузора, позволяет кристально чисто воспроизводить самые мельчайшие музыкальные нюансы. И это также причина того, что наушники DALI не утомляют даже при длительном прослушивании.

ШУМОПОДАВЛЕНИЕ

Наушники DALI IO-6 относятся к закрытому типу, обеспечивающему высокий уровень естественного пассивного шумоподавления. Однако низкочастотные шумы нельзя убрать пассивным способом, поэтому в DALI IO-6 используется самая современная технология активного шумоподавления для устранения фоновых шумов.

В DALI IO-6 предусмотрено три различных режима активного шумоподавления (ANC ON, ANC OFF и Transparency), благодаря чему вы можете выбрать наиболее подходящий для конкретной обстановки.

В первом режиме – ANC ON – наушники IO-6 активно подавляют низкочастотные шумы, выраженные, к примеру, в форме повторяющегося глубокого гула. Используйте этот режим в офисе, в самолете, автобусе, поезде – или даже когда подстригаете газон косилкой.

Во втором режиме – ANC OFF – активное шумоподавление отключено, однако слушатель все равно находится в большой изоляции от звуков внешнего мира благодаря закрытым амбюшурам наушников, обеспечивающим эффективное пассивное шумоподавление.

В третьем режиме – Transparency – к сигналу наушников примешиваются звуки окружающего пространства, благодаря чему наушники становятся акустически прозрачными. Этот режим подходит в тех случаях, когда требуется отслеживать звуки вокруг слушателя.

Подавление фонового шума помогает расслабиться и наслаждаться любимой музыкой – как дома, так и на прогулке или в путешествии. Помимо устранения назойливых внешних шумов, улучшается слышимость музыкальных деталей, а значит, вы можете слушать музыку на меньшей громкости и еще меньше утомляться от прослушивания.

Три режима шумоподавления переключаются специальной кнопкой, удобно расположенной на ободе правого наушника – причем эту кнопку удобно переключать даже в перчатках.

КОМФОРТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Наушники DALI IO эргономически оптимизированы для комфортного ношения, независимо от индивидуальных размеров.

Амбюшуры – основная точка контакта между головой и наушниками. Для максимального комфорта они должны быть мягкими и равномерно распределять давление дужки наушников.

Амбюшуры DALI IO-6 выполнены из пенного наполнителя с эффектом памяти, благодаря чему они идеально прилегают к голове, создавая акустическую закрытость. Амбюшуры покоятся в чехлах из мягкой синтетической кожи, выбранной для максимального комфорта и прочности.

При разработке DALI IO-6 большое внимание уделялось снижению веса – это исключительно важный фактор при долговременном ношении наушников. Каждый из материалов тщательнейшим образом отбирался, чтобы обеспечить минимальный вес без компромиссов в качестве, надежности или прочности.

Наушники DALI IO-6 предназначены для использования в реальных условиях. Поэтому они соответствуют стандарту защиты от пыли и влаги IP53, а чашки наушников могут поворачиваться на 90 градусов в обе стороны, что позволяет компактно складывать их либо удобно повесить на шею.

ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА

Беспроводные наушники DALI не требуют ежедневной зарядки. Наши усовершенствованные литий-ионные аккумуляторы обеспечивают длительное воспроизведение с одной зарядки. Для DALI IO-6 этот срок составляет 30 часов (лучший в своем классе) – даже с включенной функцией активного шумоподавления.

Долгий срок заряда аккумулятора избавляет от беспокойств, связанных с необходимостью постоянно следить за уровнем заряда и подзаряжать устройство. В DALI IO-6 используются сверхемкие высококачественные литий-ионные аккумуляторы на 1100 мА/час.

Вы всегда будете осведомлены от текущем уровне заряда. Каждый раз при включении наушников DALI IO-6 воспроизводится голосовое сообщение об уровне заряда. Уровень заряда также отображается визуально двумя многоцветными светодиодными индикаторами на правом наушнике.

Даже если аккумулятор сядет, вы не останетесь без музыки – благодаря пассивному режиму IO-6. Просто подключите наушники к аудио гаджету при помощи прилагаемого кабеля с миниджековыми разъемами и включите DALI IO-6 в режиме OFF.

DALI IO-6 - ХАРАКТЕРИСТИКИ

Серия Headphones
Закрытый (вокруг ушей)
50 мм бумажно-волокнистый диффузор
Частотный диапазон (+/-3 dB) [Hz] 10 - 20,000
Макс. звуковое давление 100
Входные клеммы Bluetooth™ 5.0
3.5 мм мини-джек
USB-C
Беспроводные входы Bluetooth 5.0, AAC, aptX, aptX HD
Магнитное экранирование No
Функции Выключатель питания
Bluetooth™ Pair/Release
Volume up/down
Play/Pause/Skip track
Take call
ANC mode (ON/Transparancy/OFF)
Активное шумоподавление (ANC)
Clear Voice Communication (CVC)
Battery Playback Time До 30 часов
Battery Charge Time 2.5 часа
Аксессуары в комплекте USB-C cable
3.5 mm stereo cable
Flight adaptor
Travel case
Да
Вес 325 g
Складываемые
IP53
Входная чувствительность (мВ) 200 mV rms / 175 mV rms
25

Отделка

DALI IO Iron Black Finish DALI IO Caramel White Finish DALI IO Iron Black Finish

DALI IO VIDEO

AWARDS & REVIEWS

award icon

"If You’ve Been Waiting For An Audiophile Pair Of Noise-Canceling Headphones… Your Wait Is Over" that is the headline of reviewer Mark Sparrow from his DALI IO-6 review in Forbes.

"DALI has produced a brilliant pair of headphones that are superb for serving up music just the way it was recorded"

Forbes (US)

Прочесть полный текст
award icon

The DALI IO-6 has been tested by John Alex Hvidlykke from danish magasin Lyd & Billed and he called them "Some of the purest and most undistorted wireless headphones, i've ever heard"

"Some of the purest and most undistorted wireless headphones, i've ever heard"

Lyd og Billede (DK)

Прочесть полный текст

You are about to leave this page

You are on your way over to our International page

Go to MyDALI Forum Close

See finishes

РЕАЛИСТИЧНЫЙ ЗВУК DALI

Наушники DALI IO спроектированы и разработаны в Дании на основе фирменных технологий DALI. Специально разработанный 50-миллиметровый динамик с бумажно-волокнистым диффузором создает естественное, прозрачное и реалистичное звучание DALI с минимумом искажений и окрашивания, воспроизводя музыку именно так, как она должна звучать.

COMFORT & DURABILITY

The DALI IO ear pads are made from memory foam that shapes to the head for maximum comfort and fit - creating the best possible seal. The pads are covered in soft synthetic leather, chosen for both comfort and durability, and tested to meet real life challenges.

BATTERY LIFE

The IO-6 provides a best-in-class 30 hour battery life, which lets you go for days without charging. Should you run out of power, the IO-6 just keeps on going in the passive "Off" mode, when using the supplied Mini-Jack cable. Or recharge to 100% in 2.5 hours via a standard USB-C connector.

CONNECTIVITY

For high wireless audio performance, the DALI IO supports Bluetooth AptX, AptX HD and Apple AAC. But for the highest possible quality, DALI IO includes a USB-C connector, which supports digital audio streaming from Windows or Mac. The IO also incorporates a traditional wired analogue Mini Jack.

DALI IO

With DALI's 35+ years of experience in creating high quality loudspeakers, we decided to use our passion and expertise to create the wireless DALI IO-6 - dedicated to today’s music lovers.

With our passion for music reproduction, we were convinced that we could do with headphones what we have done with speakers; provide a better sounding product that delivers music experiences superior to the established competition.

Headphones are essentially a pair of small loudspeakers mounted on your head. They are your personal set of portable hi-fi speakers that enable you to take that authentic DALI sound with you wherever you go.

The DALI IO-6 with Active Noise Cancellation are intended to be the perfect travel companion for those ‘on the go’ situations.

AUTHENTIC SOUND

With DALI IO headphones, users benefit from more than 35 years of experience designing some of the finest hi-fi loudspeakers in the world. The DALI IO-6 is designed and engineered by the same team and to the same basic principles as any other DALI loudspeaker. The aim is to create the most natural and authentic sound possible - and to reproduce music exactly as intended by the artist.

Being a loudspeaker company, we fully understand the importance of a high performance driver. It was a big surprise for us to discover that within the headphone industry, drivers are often considered as cheap commodity components, with no real engineering attention paid to them.

The DALI IO-6 headphones utilise a high quality custom designed driver with a large 50 mm diaphragm and an optimised neodymium magnet system to achieve low distortion, minimal colouration and accurate dynamics throughout the entire frequency range.

The large diameter driver ensures linear operation with minimum compression. This, together with the well controlled breakups of the paper fibre cone diaphragm means that even the most minute music details stand out crystal clear. It also means that the sound never gets tiring, even after hours of listening.

NOISE CANCELLATION

The DALI IO-6 is a closed-back unit, designed to provide a high level of natural passive noise isolation (PNI). However, low frequency noise cannot be removed passively, which is why the DALI IO-6 employs the latest ANC technology to remove background noise.

The DALI IO-6 offers three different ANC modes that enable you to choose how much of the surrounding noise, you want to cancel out: ANC ON, ANC OFF and Transparency mode.

When ANC is activated, the IO-6 actively cancels low frequency noise - eg. in the shape of a repeating and rhythmic deep background rumble. Be it in the office, on an airplane, bus or train or when mowing the lawn.

When ANC is deactivated, you will still experience a high degree of isolation due to the sealed closure of the soft ear pads - providing a natural PNI.

The third mode, Transparency, bypasses the Passive Noise Isolation (PNI) by feeding external ambient audio into the headphone audio. The headphones effectively become one-way (out to in) acoustically transparent.

Removing the background noise helps you to relax and enjoy your favourite music whether it be at home or on the go. Along with reducing the annoyance of external noise, noise cancelling improves the audibility of music detail, meaning you can listen at lower volume – reducing the potential of long term hearing damage.

You can easily toggle between the three ANC modes with a dedicated button placed conventionally on the rim of the right ear cup - making it easy to acces even with gloves.

COMFORT & DESIGN

The DALI IO headphones have been ergonomically optimised and designed with the right amount of adjustability to ensure a comfortable fit to any user.

A headphone's ear pad is the primary contact point between head and headphones. For maximum comfort, it must be soft and compliant to distribute the headband pressure evenly.

The ear pads of the DALI IO-6 are made from memory foam that naturally shapes to the head, therefore creating the best possible seal, which is important for a consistent acoustic performance. The pads are covered in soft synthetic leather, chosen for maximum comfort and durability.

The DALI IO-6 has been designed with the lowest possible weight in mind. The weight of the headphones was an extremely important factor for long term comfort over long periods of use. The material choice of every individual component has been carefully selected in order to achieve minimum weight without compromising quality or durability.

The headphones are been designed with real use in mind and have been tested to meet all real life challenges. So we made sure they are IP53 certified and that the ear cups are able to rotate 90 degrees both ways in order to fold flat for compact storage or to hang comfortably around the neck.

BATTERY LIFE

Go for days without recharging. Our advanced lithium-ion battery delivers peerless playback on a single charge. Up to a best-in-class 30 hours for the IO-6 – even with noise cancelling active.

Long battery life grants freedom from worrying about running out of power. The DALI IO-6 uses a very large capacity, high quality, li-ion battery of 1100mAh.

We have made sure that you are always aware of the current battery status. A voice prompt report the state of the battery level every time you turn on your DALI IO-6. The battery level is also indicated visually by two multi-colour LED indicators on the right ear cup.

Even if you should run out of power, the IO's passive mode keeps the music alive. Just plug in the included Mini Jack cable, and let your audio device run the DALI IO-6 in "Off" mode.

DALI IO-6 SPECS

Product series Headphones
Headphone Principle Closed back circumaural (over ear)
Full Range Driver 50 mm free edge paper fibre cone
Frequency Range (+/-3 dB) [Hz] 10 - 20,000
Maximum SPL [dB] 100
Connection Input Bluetooth™ 5.0
3.5 mm Mini Jack
USB-C
Wireless Input(s) Bluetooth 5.0, AAC, aptX, aptX HD
Magnetic Shielding No
Functions Power ON/OFF
Bluetooth™ Pair/Release
Volume up/down
Play/Pause/Skip track
Take call
ANC mode (ON/Transparancy/OFF)
Noise Reduction Active Noise Cancellation (ANC)
Hands-free Calls & Voice Assist Clear Voice Communication (CVC)
Battery Playback Time Up to 30 hours
Battery Charge Time 2.5 hours
Accessories Included USB-C cable
3.5 mm stereo cable
Flight adaptor
Travel case
Replaceable Earpads Yes
Weight [kg] 325 g
Compact Storage One-way foldable
IP Rating IP53
Analogue Input Sensitivity [mV] 200 mV rms / 175 mV rms
Input Impedance 3.5mm Mini-jack [Ω] 25

Finishes

DALI IO Iron Black Finish DALI IO Caramel White Finish DALI IO Iron Black Finish

DALI IO VIDEO

AWARDS & REVIEWS

award icon

"If You’ve Been Waiting For An Audiophile Pair Of Noise-Canceling Headphones… Your Wait Is Over" that is the headline of reviewer Mark Sparrow from his DALI IO-6 review in Forbes.

"DALI has produced a brilliant pair of headphones that are superb for serving up music just the way it was recorded"

Forbes (US)

Read the full review
award icon

The DALI IO-6 has been tested by John Alex Hvidlykke from danish magasin Lyd & Billed and he called them "Some of the purest and most undistorted wireless headphones, i've ever heard"

"Some of the purest and most undistorted wireless headphones, i've ever heard"

Lyd og Billede (DK)

Read the full review

You are about to leave this page

You are on your way over to our International page

Go to MyDALI Forum Close