См. варианты отделки

НУЛЕВЫЕ ПОТЕРИ

Беспроводное подключение обеспечивает нулевые потери сигнала, отсутствие задержек и удобную установку. Требуется лишь подключение к электросети, а аудиокабели становятся не нужны, что позволяет быстро менять конфигурацию и настройки аудиосистемы. Благодаря прямой связи беспроводное подключение между RUBICON C и SOUND HUB будет работать даже при отсутствии активного Wi-Fi сигнала.

МАГНИТНАЯ СИСТЕМА SMC

Полюса магнитов целиком выполнены из SMC (мягкий магнитный компаунд), окруженного перфорированным медным колпачком. Благодаря крупному кольцевому ферритовому магниту эффект от применения SMC сфокусирован и максимизирован, а искажения невероятно малы.

ТВИТЕР С МЯГКИМ КУПОЛОМ

Сверхлегкий купольный твитер, унаследовавший лучшие технологии от Hign-End серий акустики DALI, обеспечивает лучшее разрешение в своем классе.

БУМАЖНЫЕ ДИФФУЗОРЫ, АРМИРОВАННЫЕ ДРЕВЕСНЫМИ ВОЛОКНАМИ

Использование древесных волокон позволяет нам получить легкие и жесткие диффузоры со случайным распределением плотности материалов. Это облегчает достижение поршневого характера движения и значительно сокращает возможность возникновения резонансов.

ОПИСАНИЕ

Элегантная серия RUBICON C – наш способ создать прекрасную гармонию с миром цифрового аудио, сохраняя при этом высочайшее качество звучания. RUBICON 6 C – часть беспроводной акустической системы, предоставляющей слушателю максимально удобный доступ ко всей музыке и возможность ее воспроизведения с наилучшим качеством звучания без нужды в других устройствах (например, усилителях) и аудио кабелях.

Благодаря фирменным вуферам RUBICON 6 C легко наполняет глубокими басами самые большие комнаты.

Система RUBICON C по качеству звучания не уступает – скорее, даже превосходит, – оригинальную серию RUBICON. Колонки RUBICON C оснащены такими же динамиками и имеют такую же конструкцию корпуса; усилительные решения наследованы от CALLISTO, а технология беспроводной передачи аудио – от DALI Sound HUB.

Колонки RUBICON 6 C выпускаются в трех видах отделки: глянцевая черная или белая лакировка и грецкий орех. Входящие в комплектацию резиновые ножки служат для надежной фиксации колонок на месте их расположения и улучшают акустические и эстетические качества колонок.

SMC

Применение SMC (мягкого магнитного компаунда) в RUBICON 6 C несет в себе множество преимуществ, в целом же достигается значительное снижение искажений, вызванных механическими потерями в магнитной системе. Уникальное свойство SMC – высокая магнитная проводимость при очень низкой электропроводимости, – представляет собой, по сути, все желаемые качества магнита динамика без каких-либо отрицательных традиционных побочных эффектов.

Часть "секрета" – магнитные гранулы с индивидуальным покрытием, сплав которых позволяет получить магнит без электрической проводимости (примерно 1/10000 от проводимости железа). В результате в SMC системе практически полностью отсутствует гистерезис и, следовательно, и искажения.

УСИЛИТЕЛЬ

"Лучшая в своем классе" активная акустическая система – это сумма множества слагаемых. Одним из важнейших слагаемых является усилитель, или, более точно, усилительный модуль.

Два усилителя в каждой колонке напрямую подключены к вуферам и твитерам, получая сигнал от цифрового кроссовера, расположенного на том же месте, что и в аналоговом RUBICON.

Такой подход позволил инженерам-акустикам довести взаимодействие между усилителем и динамиком до идеального, благодаря чему существенно повысилась детальность звучания.
SMC вуфер 6.5" с бумажным диффузором, армированным древесными волокнами, воспроизводит средние и низкие частоты от одного из пары 250-ваттных усилителей с минимальными искажениями. Усилитель класса D, построенный по фирменной схеме с глобальной обратной связью и автоколебательным режимом, обладает прекрасной динамикой.

С пиковой мощностью 250 Вт у RUBICON 6 C имеется более чем достаточный запас по перегрузке, чтобы без проблем создавать достаточное звуковое давление при воспроизведении самых сложных музыкальных пассажей или звуковых эффектов.

ДИНАМИКИ

ВУФЕР

Диффузор вуфера RUBICON 6 C построен по технологиям серии EPICON и отличается легкой, жесткой и случайно-неровной структурой. Такой подход позволяет уменьшить сложность центральной части динамика, гарантирует ровный ход, значительно снижает поверхностные резонансы и обеспечивает RUBICON 6 C сверхнизкий уровень искажений.

Мягкий резиновый подвес разработан специально для RUBICON 6 C. Динамик расположен на алюминиевом шасси, оптимизированном для обеспечения максимального воздушного потока.


ТВИТЕР

Сверхлегкий мягкокупольный твитер RUBICON 6 C воспроизводит высокие и очень высокие частоты. Более высокие, чем обычно. Это достигается благодаря тому, что на твитер поступает сигнал с отдельного усилителя.

Сверхмалый вес звуковой катушки твитера RUBICON 6 C расширяет полосу частот, воспроизводимых твитером. Облегченная звуковая катушка расположена внутри мощного ферритового магнита, четко контролирующего все ее движения.

КОРПУС

Напольные активные колонки RUBICON 6 C отличаются прекрасной детальностью и мощными басами. Низкочастотные и среднечастотные динамики расположены в отдельных отсеках корпуса. Минимальная турбулентность достигается благодаря портам фазоинвертора прямо за каждым вуфером и тщательной оптимизации этой конструкции.

ХАРАКТЕРИСТИКИ DALI RUBICON 6-C

Серия RUBICON C
Частотный диапазон (+/-3 dB) [Hz] 37 - 30.000
Макс. звуковое давление 110
Частота кроссовера 800 - 2,600 - 14,000
Кроссовер Гибридный полностью активный 24 бита DSP и пассивный на аналоговых входах
Гибридный модуль твитера, кол-во УВЧ-динамиков 1 x 17 x 45 мм
Гибридный модуль твитера, тип диффузора УВЧ-динамика Ленточный излучатель
Гибридный модуль твитера, кол-во ВЧ-динамиков 1 x 29 мм
Гибридный модуль твитера, тип диффузора ВЧ-динамика Мягкий тканевый купол
Низкочастотный динамик 2 x 6½"
Low frequency driver, Diaphragm type Диффузор из бумаги, армированной древесными волокнами
Тип корпуса Фазоинвертор
Частота настройки фазоинвертора 36.5
Макс. вых. мощность усилителя 250
Тип усилителя Дискретный, класс D (глобальная обратная связь, автоколебательный)
Burr Brown PCM1796 (симметричный выход)
Входные клеммы ADC-in (RCA)
Беспроводные входы 24 бита / 96 кГц (без ослабления битовыми потерями)
Wireless Audio RF Band [MHz] 5725-5875 МГц
Макс. разрешение цифрового входа (бит/кГц) 24 / 96
Магнитное экранирование No
Рекомендуемое размещение Напольное
Рекомендуемое расстояние от стены 20 - 180
Максимальная потребляемая мощность 325
Standby Power Consumption [W] 1.2
Максимальные размеры, вкл. основание и защитную решетку 990 x 200 x 380
Аксессуары в комплекте Инструкция
Микрофибровая салфетка
Резиновые подкладки
Передний гриль
Шипы на М8
Вес 20.8
Input Sensitivity [mV] 1,250
5k
Напряжение питания (В) Сеть электропитания 100 - 240 В

RUBICON C - СКАЧАТЬ

You are about to leave this page

You are on your way over to our International page

Go to MyDALI Forum Close

See finishes

ZERO LOSS

With a focus on zero loss, no latency and easy setup, the wireless connection only requires power to be fully working, which means easy change of setup and no installation of audio cords. The wireless connection between RUBICON C and the Sound HUB will even work without any Wi-Fi signal active, due to the direct connection between the units.

SMC MAGNET SYSTEM

With a pole piece constructed entirely from SMC, surrounded by a slitted copper cap, and enclosed within a large ferrite magnet, the effect of the SMC is focused and maximised, and reduces distortion as never heard before.

SOFT DOME TWEETER

With a clear heritage from our high-end series, the lightweight dome tweeter offers best in class resolution.

WOOD FIBRE CONES

Using a wood fibre cone gives the in-house build woofer a light, rigid and randomly uneven membrane. Making it easy to move ensures even piston like movements and reduces the possibility of surface resonance greatly.

PRODUCT DETAILS

The elegant RUBICON C is our way of creating beautiful harmony in the transition to the digital world while keeping the high-quality character. RUBICON 6 C is part of a wireless speaker system that empowers the costumer to easily access all their music in the best possible quality, and play it back without the need for complicated electronics.

The RUBICON 6 C is able to deliver enough physical bass to fill a larger room, especially thanks to the woofers. 

The RUBICON C audio system delivers modern Hi-Fi on the same high quality level - or better - than the original RUBICON series. This due to the combination of the drivers and cabinet construction from the original passive series, the amplifier technology from CALLISTO range, and the wireless audio transmission from the DALI Sound HUB. Together they shape the RUBICON C series.

Available in three finishes – High-Gloss White, High-Gloss Black and Walnut – the RUBICON 6 C comes complete with rubber feet to hold it firmly in position and to help keep it at its aesthetic as well as acoustic best.

SMC

The use of SMC (Soft Magnetic Compound) in the RUBICON 6 C has many advantages, but the overshadowing result is a significant reduction of distortion from the mechanical loss in the magnet motor. SMC’s unique ability to deliver a high magnetic conductivity and a very low electrical conductivity gives us all the wanted qualities of a really good speaker magnet without the traditional downsides.

Part of the “secret” is the individually coated magnetic granules that make it possible to mould a strong magnet that’s not electrically conductive (approx. 1/10.000’s of iron). The result of using SMC is almost no hysteresis, and therefore no distortion.

AMPLIFIER

Designing a ‘best in class’ active speaker system is the sum of many parts. One truly important part is the amplifier, or more correctly the amplifier module.

Using a digital crossover in place of the RUBICON’s analogue one, the two amplifiers in each speaker drives the woofers and tweeters directly. This lets the acoustical engineer optimize the interaction between amplifier and driver perfectly bringing out even more detail from the source material than possible before.

The 6½” wood fibre SMC based woofer delivers the mid-range and bass frequencies fed by one of the two 250-Watt amplifiers. The combinations of the low loss design, the wood fibre membrane and the SMC pole piece makes this woofer able to work with minimal distortion of the amplifier signal. This together with the extremely musical Class-D amplifier delivers audio with lots of dynamic detail.

Our Class D amplifier is based on patented state-of-the-art technology with a global feedback, selfoscillating design chosen for its very musical properties. Being able to deliver 250 Watts for up to 5 seconds, there is plenty of power to ensure more than enough sound pressure even in complex musical passages or massive explosions in movies.

DRIVERS

WOOFER
The cone used in the RUBICON 6 C draws upon the heritage from the EPICON technologies, and has a light, rigid and randomly uneven structure. This lower the complexity of the central part of the motor, ensures even piston like movements, reduces the possibility of surface resonance greatly and creates an extremely low distortion within the RUBICON 6 C.

The soft low-loss rubber surround is designed and bespoke specifically for the RUBICON 6 C, and all of the components are situated in an aluminum chassis designed for maximum airflow around the cone and magnet system.

TWEETER
The ultra-lightweight soft dome tweeter used in the RUBICON 6 C is designed to reach higher into the very high frequencies. Higher than normal for at soft dome used in a DALI hybrid tweeter. This is done since the soft dome tweeter is required to work on its own in the RUBICON 6 C.

The voice coil used in the RUBICON 6 C is furthermore designed to be very light and agile in order to achieve a broader bandwidth. This lighter voice coil is placed inside a powerful ferrite magnet that keeps a tight control of its movements.

CABINET

The RUBICON 6 C floorstanding speaker delivers richly defined detail and big bass response. The gracefully elegant exterior of the RUBICON 6 C works as the base for the low-loss drivers. In every cabinet, the mid-range and bass drivers are separated into their own chambers. Turbulence is minimized through a bass reflex port, which is placed directly behind every woofer, and the timing between the woofer and the bass port is thereby also optimized.

DALI RUBICON 6 C SPECS

Product series RUBICON C
Frequency Range (+/-3 dB) [Hz] 37 - 30.000
Maximum SPL [dB] 110
Crossover Frequency [Hz] 800 - 2,600 - 14,000
Crossover Principle Hybrid Full Active 24 bit DSP and Passive all analogue
Hybrid tweeter module, Super high freq. driver, Quantity 1 x 17 x 45 mm
Hybrid tweeter module, Super high freq. driver, Diaphragm type Ribbon
Hybrid tweeter module, High frequency driver, Quantity 1 x 29 mm
Hybrid tweeter module, High frequency driver Diaphragm type Soft Textile Dome
Low frequency driver, Quantity 2 x 6½"
Low frequency driver, Diaphragm type Wood Fibre Cone
Enclosure type Bass Reflex
Bass Reflex Tuning Frequency [Hz] 36.5
Max. Amplifier Power Output [RMS watt] 250
Amplifier Type Discrete Class D (Closed Loop, Self Oscillating)
Onboard DAC Burr Brown PCM1796 (Balanced output)
Connection Input ADC-in (RCA)
Wireless Input(s) Full 24 Bit / 96 kHz (No bit-loss attenuated)
Max. Digital Resolution [bits/KHz] 24 / 96
Magnetic Shielding
Recommended Placement Floor
Recommended Distance From Wall [cm] 20 - 180
Max. Power Consumption [W] 325
Standby Power Consumption [W] 1.2
Dimensions With Base (HxWxD) [mm] 990 x 200 x 380
Accessories Included Manual
Micro Fibre Cloth
Rubber Bumpers
Front Grille
Spikes M8
Weight [kg] 20.8
Input Sensitivity [mV] 1,250
Input Impedance RCA [Ω] 5k
Input Mains Voltage [Volts] Universal mains 100 - 240V

RUBICON C DOWNLOADS

You are about to leave this page

You are on your way over to our International page

Go to MyDALI Forum Close