См. варианты отделки

АЛЮМИНИЕВОЕ ОСНОВАНИЕ

Элегантное алюминиевое основание дает ощущение, что сабвуфер "парит" в воздухе и механически развязывает его от полаЮ позволяя бесшовно интегрироваться в помещение.

ЭЛЕГАНТНЫЙ И ПРОСТОЙ ДИЗАЙН

Корпус сконструирован так, чтобы идеально соответствовать размерам драйвера, не не забывая при этом о внутреннем объеме, необходимом для выдачи мощного баса.

ГИБКАЯ СВЯЗЬ

Все сабвуферы DALI совместимы практически с любыми усилителями, ресиверами или процессорами благодаря возможности выбора входа LFE или линейного входа LINE.

УСИЛИТЕЛЬ С БОЛЬШОЙ ОТДАЧЕЙ

Все усилители, встроенные в сабвуферы DALI, достаточно выносливы, чтобы обеспечить большую отдачу и широкий динамический диапазон, и способны выдать еще немного больше, когда это нужно.

ОПИСАНИЕ

Сабвуфер SUB M-10 D снабжён функцией Сinema mode (режим для кино) и сможет зарядить энергией любой ваш фильм. Динамическая головка в SUB M-10 D направлена в пол для безупречной раздачи баса, что обеспечивает идеальную совместимость с любым помещением. В результате этот сабвуфер спроектирован так, что одинаково хорош как для музыки, так и для фильмов.

Прочный корпус из ДВП полностью соответствует бескомпромиссным спецификациям DALI, он разработан и создан на основе всех наших знаний и опыта в области акустики. 

В элегантном стильном компактном корпусе помимо мощного цифрового усилителя с максимальной динамической выходной мощностью 500 ватт установлены 10-дюймовые низкочастотные динамики с диффузорами, укреплёнными углеродным волокном, с двойной центрирующей шайбой звуковой катушки громкоговорителя, специальной подвеской с малыми потерями и массивной магнитной системой. 

DALI рекомендует использовать этот сабвуфер например с системами озвучивания EPICON, RUBICON и FAZON F5. Но покупатели с акустическими системами также и от других производителей наверняка найдут в этом сабвуфере то, что им требуется. Благодаря дизайну, технологии и конструкции, этот сабвуфер можно применять для усовершенствования звучания любых акустических систем среднего и высокого класса.

В дистанционном управлении сабвуфером есть индивидуальные настройки и память для стерео и для домашнего кинотеатра, что позволяет SUB M-10 D стать совершенно оправданным дополнением для высококлассных аудиосистем.

УСИЛИТЕЛЬ

Мощный встроенный усилитель класса D с максимальной мощностью 300 ватт (RMS) обладает высокими линейными характеристиками и будет воспроизводить исходный сигнал бережно и с минимальной неравномерностью. Этот сабвуфер разработан так, чтобы помимо эффективной номинальной мощности, также обеспечить 500 ватт пиковой мощности. Эта возможность важна как для кино, так и для музыкальных сигналов.

Импульсный источник электропитания является одной из причин очень низкого энергопотребления и впечатляющей эффективности усилителя. Благодаря высокопроизводительному тракту усиления и устройству источника питания в совокупности они производят минимальное количество тепловых потерь. А значит радиатора на этом сабвуфере вы не увидите.

Встроенный амплитудный ограничитель сравнивает амплитуду входного сигнала с ожидаемым уровнем на выходе. Если эта схема обнаружит потенциальную проблему, лимитер аккуратно ограничит сигнал и это не скажется на пиковой мощности.

DALI SUB M-10 D оснащён регуляторами входной чувствительности, частоты среза и фазы, что позволяет адаптировать его к любым фронтальным громкоговорителям и к акустике помещения. А с помощью низкочастотного или линейного входов его можно подключить практически к любому усилителю, ресиверу или процессору.

Кроме того DALI SUB M-10 D позволяет выбирать между режимами для кино или музыки с помощью пульта дистанционного управления. Например, для реалистичного и мощного воспроизведения взрывов в кино, звуковой режим должен быть установлен на "CINEMA", и тогда самые низкие частоты будут дополнительно усилены для более реалистичного впечатления. Для нейтрального и точного линейного воспроизведения звуковой режим должен быть установлен на HiFi. Тогда при условии согласованности с вашими фронтальными колонками это обеспечит точную передачу всех музыкальных деталей.

Кроме того пульт дистанционного управления этого сабвуфера позволяет вам регулировать уровень сигнала, частоту кроссовера и фазу прямо с места прослушивания. Также можно дистанционно включать/отключать как питание, так и только звуковой канал.

АКТИВНЫЙ ВУФЕР

DALI SUB M-10 D оснащён активным 10-дюймовым низкочастотным динамиком. Конус диффузора представляет собой конструкцию из слоя углеродного волокна с передней стороны и слоя целлюлозного волокна сзади. Материал покрытия и геометрия позволяют избежать необходимости в пылезащитном колпачке. В результате получился жёсткий конус с превосходными характеристиками прочности, но в то же время очень лёгкий и отзывчивый. Это необходимое условие позволяет передать всю динамику сигнала и служит основой для точного воспроизведения басов.

4-слойная звуковая катушка закреплена на алюминиевом каркасе. Для уменьшения возможного микрорезонанса, каркас со внутренней стороны покрыт тонким слоем целлюлозного волокна. Диаметр звуковой катушки составляет 63,5 мм, что обеспечивает максимальную мощность. Большой ферритовый магнит состоит из двух частей с вентиляционным отверстием в сердечнике, это позволяет соблюдать жёсткий контроль звуковой катушки даже во время самой напряжённой работы.

Для оптимального контроля конуса диффузора при его возвратно-поступательном движении, центрирующая шайба звуковой катушки состоит из двух элементов, расположенных на расстоянии 12 мм друг от друга. За счёт этого звуковая катушка задаёт диффузору движение в режиме поршня на все 100%, даже при очень высоком звуковом давлении.

В итоге принцип минимизации потерь доведён компанией DALI до совершенства. Подвес диффузора изготовлен из широкого натурального каучука, и он также гарантирует линейность на протяжении всех 25 мм длины возвратно-поступательного движения конуса диффузора. Для оптимальной подачи сигнала используются провода типа литцендрат с большим запасом по толщине и изготовленные из посеребрённой бескислородной меди высокой чистоты (99,999%).

Для предотвращения любых магнитных потерь шасси изготовлено из алюминия. Оптимизация всей конструкции для уменьшения механических и магнитных потерь, а также для обеспечения свободного воздушного потока, стала результатом большой исследовательской работы.

КОРПУС

Прочный корпус SUB M-10 D – это продукт всех наших знаний и опыта в области акустики, он изготовлен из ДВП и соответствует бескомпромиссным спецификациям DALI.

Направленная в пол массивная низкочастотная динамическая головка приводит в движение значительную массу воздуха. Чтобы обеспечить для неё стабильный рабочий режим, нижняя сторона корпуса SUB M-10 D изготовлена из фанеры толщиной 25 мм. Что гарантирует мощную фиксацию драйвера и устраняет любые потери, связанные с отсутствием его неподвижности.

Корпус эффективно отдалён от поверхности пола, его основание изготовлено из полированного алюминия с массивными алюминиевыми опорами. DALI SUB M-10 D парит почти над самым полом на расстоянии 45 мм, что исключает любую возможность завихрений в пространстве между корпусом и полом. Вместе с тем достаточная близость к полу надёжно обеспечивает все преимущества от установки этого низкочастотного динамика – высокую эффективность и устойчивое акустическое согласование с помещением.

Несмотря на очень компактный корпус с размерами всего лишь 370 х 340 х 340 мм (ВхШхГ), сабвуфер отличается и громкостью, и глубиной звучания. Его поверхность покрыта 10 слоями полиэфирного лака. Все слои отполированы вручную для достижения сочного роскошного глянца и элегантного вида.

DALI SUB M-10 D SPECS

Серия SUBWOOFERS
Частотный диапазон (+/-3 dB) [Hz] 25 - 240
Макс. звуковое давление 111
Частота кроссовера 40 - 120
Низкочастотный динамик Длинноходный 1 x 10"
Low frequency driver, Diaphragm type Диффузор из углеволокон
Тип корпуса Закрытый ящик
Макс. вых. мощность усилителя 500
Вых. мощность усилителя, непр., IEC 300
Номинальный импенданс 26k
Входные клеммы Сигнал моно (LFE)
RCA
Стерео вход (с фильтром НЧ)
Магнитное экранирование No
Рекомендуемое размещение Напольное
Рекомендуемое расстояние от стены > 5
Функции Переключатель Cinema/Hifi
Частота кроссовера
Переключатель режима Standby (Auto Power) On/Off
Авто переход в режим Standby (Auto Power) On/Off
Плавная регулировка фазы
Громкость (усиление)
Максимальная потребляемая мощность 550
Максимальные размеры, вкл. основание и защитную решетку 370 x 340 x 340
Аксессуары в комплекте Инструкция
Пульт ДУ
Шипы на М10
Вес 20.5

SUB - СКАЧАТЬ

НАГРАДАМ И СТАТЬЯМ

award icon

"Французский журнал Les Années Laser, посвящённый домашним кинотеатрам, опубликовал статью о линейке RUBICON: услада для слуха."

Les Années Laser

Прочесть полный текст

See finishes

ALUMINIUM BASE

Giving the illusion that the subwoofer is floating on air, the elegant aluminium base decouples the subwoofer from the floor and integrate seamlessly to the room.

HIGH-YIELD AMPLIFIER

All the amplifiers in the DALI subwoofers have the stamina to keep a high-yield performance and the headroom to draw out that little extra when needed.

FLEXIBLE CONNECTIVITY

All DALI subwoofers are compatible with almost any amplifier, receiver or processor due to the choice of LFE or LINE inputs.

ELEGANT AND SIMPLE DESIGN

The cabinet is designed to fit perfectly to the size of the woofer, but without forgoing the inner volume that is needed to produce a powerful bass performance.

PRODUCT DETAILS

Providing the SUB M-10 D with the feature “cinema mode”, the SUB M-10 D will bring loads of punch into any movie experience. With a down-firing woofer, the SUB M-10 D easily reflects the bass out in the room enabling the perfect room integration. All together, this subwoofer is engineered to perform equally well on both music and movies.


Designed and constructed from all our knowledge and experience in acoustics, the solid MDF cabinet abides the tough DALI specifications.

A 10 inch long stroke design woofers featuring rigid carbon fiber cones, dual spider, low loss suspension, and massive magnet system are fitted into an elegantly styled, compact enclosure and combined with a powerful digital amplifier with a dynamic output of 500W RMS. 

DALI recommends applying the subwoofer with e.g. EPICON, RUBICON and FAZON F5 systems. But also customers with speakers from other brands will surely find what they need in this subwoofer. The design, technology, and construction of this subwoofer make it a perfect upgrade of any mid to high end loudspeaker system.

The remote controlled subwoofer, with individual settings and memory for stereo and theater, will be the competent upgrade to high-end stereo and home theater systems.

AMPLIFIER

The powerful, integrated 300 Watt RMS Class D amplifier is highly linear, and will follow and render the required signal with an absolute minimum of bias. Designed not only for continuous power, but also for peak power, this subwoofer is able to deliver 500 Watt Peak Power. This is very relevant when it comes to both movie and music signals.

Switchmode power supply is part of the reason for very low power consumption and for an impressive efficiency within the amplifier. In unison the high-efficiency amplifier section and power supply construction generate an absolute minimum of heat loss. For that reason you will find no heat sink on this subwoofer.

The integrated limiter compares the input signal amplitude to the potential output signal level. If this circuit detects a potential problem the limiter will cut the signal in a soft manner and without affecting peak power.

Fitted with controls for gain, cut-off frequency, and phase, the DALI SUB M-10 D will adapt to any front speaker and room acoustics. And with a choice of LFE and LINE inputs it can be connected to almost any amplifier, receiver or processor.

DALI SUB M-10 D allows you to choose between movie and a music mode, also via the remote control. For a realistic and powerful rendering of e.g. explosions in a movie, the sound mode should be set to CINEMA, amplifying the lowest frequencies to ensure a realistic experience. For a neutral and very linear performance, the sound mode should be set to HIFI. This will ensure a precise rendering of all the details of the music, while optimizing the integration with your front speakers.

The subwoofer also features a dedicated remote control that allows you to adjust level, crossover frequency and phase from your favourite listening position. Mute and Power On/Off can also be controlled from a distance.

ACTIVE WOOFER

DALI SUB M-10 D is equipped with an active 10” down-firing woofer. The cone is a sandwich construction with carbon fibre at the front paired with paper pulp at the back. The geometry and the material applied eliminate the need for a dust cap. The result is a rigid cone with superior breakup characteristics while at the same time being very lightweight and agile. Indeed these are prerequisites for a precise bass reproduction, rendering all the dynamics of the signal.

The 4-layer voice coil is mounted on an aluminium former. In order to reduce potential micro-resonance, the inside of the former has been lined with a thin paper pulp. Voice coil diameter is a solid 63.5 mm to ensure maximum power handling. A large 2-piece ferrite magnet with a vented pole piece ensures that the voice coil is kept in a tight grip, even when the party gets going.

For optimum control of the cone excursion, the woofer features dual spiders, situated 12 mm apart. In this way the voice coil maintains a 100% piston-like behaviour, even at very high sound pressure level.

Altogether DALI’s low-loss approach is implemented to the maximum. This goes for the surround as well. Made from wide, natural rubber, this part of the suspension also guarantees linearity across the entire 25 mm cone excursion. Even the oversized litz wires are made from solid silver clad 99.999% oxygen free cupper for optimum signal feed.

The chassis is made from aluminium to prevent any magnetic loss. And lots of research has gone into optimizing the entire construction for lowest possible mechanical and magnetic loss, and to ensure a free airflow.

CABINET

The SUB M-10 D cabinet is designed and constructed from all our knowledge and experience in acoustics, the solid MDF cabinet abides the tough DALI specifications.

DALI SUB M-10 D features a solid, down-firing woofer, able to move lots of air. To ensure a stable working environment for this woofer the base of the cabinet is made from 25 mm plywood. This guarantees a powerful grip on the driver, eliminating any loss related to the fixation of the woofer itself.

Applying a sleek aluminium base and spacers made from solid aluminium, the entire cabinet is effectively decoupled from the floor. Almost appearing to hover above the floor the distance of 45 mm eliminates any potential turbulence from the space between the cabinet and the floor itself. At the same time the proximity to the floor ensures that the benefit of having a down-firing woofer is maintained; a higher efficiency and a seamless acoustic coupling to the room.

Measuring only 370 x 340 x 340 mm (HxWxD) the cabinet is extremely compact despite this subwoofers ability to go both loud and deep. It feature 10 layers of PE lacquer. And in between, each layer is hand polished to ensure a deep, high gloss and elegant surface.

DALI SUB M-10 D SPECS

Product series SUBWOOFERS
Frequency Range (+/-3 dB) [Hz] 25 - 240
Maximum SPL [dB] 111
Crossover Frequency [Hz] 40 - 120
Low frequency driver, Quantity 1 x 10" long stroke
Low frequency driver, Diaphragm type Carbon fibre cone
Enclosure type Closed Box
Max. Amplifier Power Output [RMS watt] 500
Continous IEC Power Output [RMS watt] 300
Input Impedance [ohms] 26k
Connection Input Mono (LFE)
RCA
Stereo (low-pass filtered)
Magnetic Shielding No
Recommended Placement Floor
Recommended Distance From Wall [cm] > 5
Functions Cinema/Hifi Switch
Crossover Frequency
Standby (Auto Power) On/Off Switch
Standby (Auto Power) On/Off
Variable Phase Control
Volume (Gain)
Max. Power Consumption [W] 550
Dimensions With Base (HxWxD) [mm] 370 x 340 x 340
Weight [kg] 20.5
Accessories Included Manual
Remote Control
Spikes M10

AWARDS & REVIEWS

Reviews

RUBICON 5.1: Review by Les Années Laser (FR)

Les Années Laser

The French Home Cinema magazine, Les Années Laser, has published an article about the RUBICON range and it sure tickles in their ears.

READ THE FULL REVIEW

You are about to leave this page

You are on your way over to our international page

Go to My Dali Close this popup