См. варианты отделки

ПОЛУЧИТЕ МАКСИМУМ ОТ ТЕЛЕВИЗОРА

Полностью наслаждайтесь просмотром телевизора! KATCH ONE – это упругие, сочные басы для фильмов, четкие и хорошо различимые голоса при просмотре новостей и идеально сбалансированное звучание при прослушивании музыки.

АУДИО РЕЖИМЫ

Два режима звучания – Wide и Focus – позволяют KATCH ONE прекрасно звучать с самым разнообразным контентом – фильмами, новостями, музыкой, играми. Режим Focus предназначен для сфокусированного линейного воспроизведения, а режим Wide – это широкое, впечатляющее и динамичное воспроизведение. В этом режиме вся комната заполняется звуком.

ВАРИАНТЫ МОНТАЖА

KATCH ONE можно повесить на стену при помощи элегантного двойного кожаного подвеса, или расположить на полке или шкафу на специальных подставках из настоящего дерева. В случаях, когда пространство ограничено, KATCH ONE также можно смонтировать рядом с телевизором при помощи шпоночных пазов на задней панели.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Саундбар DALI KATCH ONE оснащен множеством разъемов для подключения телевизора, смартфона, планшета (Bluetooth и миниджек), CD-проигрывателя, аудио стримера, сабвуфера, а также для подзарядки Amazon Echo или Google Chromecast через USB.

ОПИСАНИЕ

Современные телевизоры становятся все больше и больше, при это пространство для размещения в них качественных аудиосистем становится все меньше и меньше. Когда в моде тонкие профили, звучание начинает страдать первым. Для зрителей, которые хотят, чтобы звучание их телевизора было столь же качественным, как и изображение, компания DALI создала KATCH ONE – стильный полнофункциональный саундбар, который обеспечивает телевизору безупречное звучание.

DALI KATCH ONE предназначен для телевизоров, однако этот саундбар способен улучшить звучание музыки с любого источника. Безупречное воспроизведение аудио – главный принцип DALI, компании, которая уже почти сорок лет производит акустические системы для того, чтобы музыка звучала именно так, как она должна звучать.

В элегантном компактном корпусе DALI KATCH ONE расположено 10 динамиков, идеально согласованных с усилителем 4 х 50 Вт. Благодаря этому звуковое сопровождение фильмов всегда будет отличаться прекрасной динамикой, диалоги всегда будут четко слышны, а музыка будет идеально сбалансирована.

Мягкокупольные твитеры делают звучание чистым и детальным, четыре больших пассивных динамика, работающих с четырьмя активными вуферами, выдают мощные и точные басы. Все вместе создает идеальные аудио переживания.

DALI KATCH ONE оснащен всеми необходимыми входами, включая HDMI, 2 оптических входа, аналоговый вход и Bluetooth (AAC и aptX).

КОНСТРУКЦИЯ

Ткань на передней панели KATCH ONE выбрана за ее отличные акустические характеристики, благодаря чему звук не теряет ни своей энергии, ни деталей. Тканевая панель придает KATCH ONE стильный облик и способствует ненавязчивому вписыванию саундбара в интерьер комнаты.

Важной составляющей визуального дизайна являются три решения по монтажу саундбара, гарантирующие, что KATCH ONE подойдет каждому.

Настенный кожаный держатель дополняет облик KATCH ONE. Это решение помогает скрыть кабели между телевизором и KATCH ONE, а акустические свойства ткани передней панели гарантируют, что ни один музыкальный нюанс не будет утерян.

Если пространство ограничено, идеальным решением станет монтаж KATCH ONE при помощи специально предусмотренных для этого шпоночных пазов.

При размещении KATCH ONE на полке или сверху мебели также можно использовать входящие в комплект подставки из натурального дерева. Подставки дополняют общий облик KATCH ONE и помогают уменьшить нежелательные вибрации.

КОРПУС

Корпус и передняя панель KATCH ONE отлиты из специальной пластмассы, усиленной стекловолокном. Этот материал позволил сконструировать платформу для динамиков, которая оптимизирует воздушные потоки, расширяет стереокартину и направляет звук к слушателю. Кроме этого, сверхвысокая жесткость платформы гарантирует, что движение динамиков не вызывает нежелательных резонансов корпуса, приводящих к искажениям звукового сигнала.

Все доступные входы и выходы размещены на задней панели в специальном отсеке, скрывающем разъемы из вида и обеспечивающем легкий доступ к кабельному органайзеру KATCH ONE. В зависимости от выбранного расположения саундбара вы можете протянуть кабели от отсека для разъемов вверх или вниз.

Несъемный гриль на задней панели KATCH ONE и передняя панель оснащены направляющими воздушных потоков, оптимизирующими распространение звукового сигнала. Поскольку вуферы расположены как в передней, так и в задней части саундбара, оптимизация воздушных потоков очень важна для звучания. Задние вуферы используют стену для углубления басового диапазона и расширения стереокартины. Передние вуферы окружены волновыми направляющими для наилучшего рассеивания звука.

КОММУТАЦИЯ

Благодаря наличию 5 аудио входов KATCH ONE легко подключить к любому аудио устройству. Вы можете подключить телевизор четырьмя способами, не говоря уже о различных возможностях подключения потоковых музыкальных устройств. Кроме того, саундбар KATCH ONE оснащен функцией автоматического распознавания сигнала на всех входах и автоматически включается при включении телевизора или аудио источника.

HDMI
Вход HDMI (ARC) KATCH ONE предназначен только для аудио. HDMI подключение поддерживает функции пульта ДУ телевизора для регулировки громкости, заглушения и включения/выключения.

2 x ОПТИЧЕСКИХ ВХОДА
KATCH ONE включается при наличии сигнала на оптическом выходе телевизора. Второй оптический вход предназначен для использования с такими аудио устройствами, как CD-проигрыватели и стримеры. Этот вход служит для автоматического включения при наличии аудиосигнала, даже в режиме ожидания.

BLUETOOTH
KATCH ONE поддерживает Bluetooth AAC и aptX, обеспечивая удобное подключение к телевизору смартфонов и планшетов – это полностью беспроводное подключение.

АНАЛОГОВЫЙ ВХОД
Стерефонический миниджековый вход KATCH ONE служит для аналогового подключения телевизора, смартфона, планшета или компьютера.

ВЫХОД ДЛЯ САБВУФЕРА (SUB OUT)
Цифровой сигнальный процессор направляет все глубокие басы на выход SUB OUT, предназначенный для подключения сабвуфера. Благодаря этому усилитель KATCH ONE будет иметь больший запас по перегрузке и обладать еще более лучшей динамикой.

РАЗЪЕМ USB (для сервиса и зарядки)
Встроенный USB разъем не предназначен для воспроизведения аудио, однако к нему можно подключать гаджеты (смартфоны, планшеты, Google Chromecast Audio) для подзарядки. Использование Google Chromecast Audio позволяет KATCH ONE подключаться к вашей локальной сети и использовать стриминговые сервисы.

ДИНАМИКИ

Саундбар KATCH ONE оснащен 10 динамиками, идеально согласованными с усилителем 4 х 50 Вт. Благодаря этому звуковое сопровождение фильмов и диалоги всегда будут звучать динамично, четко и ясно, а музыка будет прекрасно сбалансирована.

Четыре пассивных динамика работают в унисон с четырьмя активными вуферами, обеспечивая глубокие басы с мощностью, достаточной для создания необходимого звукового давления даже в сравнительно больших помещениях. При необходимости еще больше расширить басовый диапазон можно подключить сабвуфер.

Два сверхлегких мягкокупольных твитера отвечают за естественное звучание верхних частот и верхней полосы среднечастотного диапазона. Совместно 6 активных и 4 пассивных динамика KATCH ONE создают чистую, детальную и единородную звуковую картину

ТВИТЕР
Сверхлегкий мягкокупольный твитер 21 мм, несмотря на компактность, имеет большую площадь диффузора, благодаря чему достигается большой частотный диапазон, в том числе и в области средних частот – без провалов и спадов. Мощный неодимовый магнит обеспечивает высокую подводимую мощность и высокую чувствительность твитера – параметры, столь необходимые для детальности, точности и скорости верхних частот.

ВУФЕР
Благодаря применению специально разработанного корпуса, инвертированного диффузора и специального подвеса мы создали вуфер, имеющий при гораздо меньшей глубине тот же максимальный ход, что и вуфер традиционной конструкции. Каждый миллиметр внутренней глубины работает на точное воспроизведение низких частот, позволяя вуферу выдавать басы практически без дополнительной поддержки со стороны цифрового сигнального процессора.
Вывернутый диффузор выполнен из алюминия, пылезащитный колпачок – из мягкой ткани. Жесткий алюминиевый диффузор позволяет вуферу двигать максимальное количество воздуха даже на средних частотах, а сочетание алюминия и ткани помогает уменьшить поверхностные резонансы, сохраняя при этом детальность и четкость звучания.

УСИЛИТЕЛЬ

В KATCH ONE используется четыре усилителя класса D мощностью по 50 Вт каждый, с закрытой петлей обратной связи. Цифровой сигнальный процессор выполняет также функции активного кроссовера, а усилители непосредственно подключены к динамикам для достижения максимальных характеристик.

Прекрасное соотношение сигнал/шум (100 дБ) гарантирует, что даже мельчайшие музыкальные нюансы в тихих пассажах будут четко и без искажений переданы на динамики.

Усилители питаются от 200-ваттного импульсного блока питания. Двойной трансформатор обеспечивает крайне низкое потребление энергии в режиме ожидания и прекрасный запас по перегрузкам на пиках сигнала.

В саундбаре KATCH ONE предусмотрено два режима звучания: Wide и Focus. Благодаря этому KATCH ONE прекрасно звучит с самым разнообразным музыкальным материалом – фильмами, новостными передачами, музыкой, играми и т.д.

В режиме Focus предлагается сфокусированное, линейное воспроизведение, дающее великолепные результаты в области средних частот. Режим Wide – это широкое, впечатляющее и динамичное воспроизведение. В этом режиме вся комната заполняется звуком.

Оба режима служат выполнению главной функции высококачественного саундбара: расширение и улучшение переживаний от просмотра телевизора благодаря отличному звучанию.

DALI KATCH ONE - ХАРАКТЕРИСТИКИ

Серия KATCH
Частотный диапазон (+/-3 dB) [Hz] 46 - 25,000
Макс. звуковое давление 101
Частота кроссовера 250 / 2500
Кроссовер 2½-полосный
High frequency driver, Quantity 2 x 21 mm
High frequency driver, Diaphragm type Мягкий тканевый купол
Низкочастотный динамик 4 x 3.5"
Low frequency driver, Diaphragm type Aluminium Cone With Cloth Cap
Low frequency passive driver, Quantity 4 x 4.5"
Пассивный низкочастотный радиатор Steel Cone
Тип корпуса Passive Radiators (4 pcs)
Макс. вых. мощность усилителя 4 x 50
Тип усилителя Цифровой, класс D
Входные клеммы HDMI ARC
2 x Optical (TosLink)
3.5 мм мини-джек
Выходные клеммы Выход на сабвуфер
Выход USB для зарядки
Беспроводные входы Bluetooth™ 4.0 AAC и Apt-X
Магнитное экранирование
Рекомендуемое размещение Настенное
Полочное или на подставке
Центральная / Саундбар
Функции Auto Source Select
Bluetooth™ Release
Dual Sound Mode (Wide/Focus)
Mute
Выключатель питания
Standby (Auto Power) Off
Выбор источника
Громкость
Standby Power Consumption [W] <0,5 (адаптер)
Размеры 164 x 860 x 69
Аксессуары в комплекте Сетевой шнур (2.0 м)
Пульт ДУ
Wall Bracket (Leather Mount)
Wooden Feet
Quick Start Guide
Вес 3.7

Отделка

KATCH ONE Ivory White Finish KATCH ONE Iron Black Finish KATCH ONE Mountain White Finish KATCH ONE Ivory White Finish

You are about to leave this page

You are on your way over to our International page

Go to MyDALI Forum Close

See finishes

Audio Profiles

The two different sound modes "Wide" and "Focus" are designed to let the KATCH ONE perform with the widest selection of movies, documentaries, news and music. "Focus" offers a focused and very linear audio reproduction, while "Wide" offers a wide, impressive and very dynamic audio rendering - putting the emphasis on bringing a room-filling, surprisingly powerful experience.

Mounting Options

Undeniably elegant when wall-mounted with the leather strap, the KATCH ONE is equally at home sat on a shelf or on top of furniture, thanks to the supplied real wood feet. Or –should space be an issue – the KATCH ONE can be mounted in close proximity to the TV using the keyhole mount on the rear.

DESCRIPTION

As TVs get larger, the space for quality audio systems gets even smaller. With slim profiles in vogue, audio performance is the first to suffer. For viewers that demand their TV sound to be just as sharp as the picture, DALI has created the KATCH ONE. A stylish, complete one-stop soundbar that upgrades the whole TV experience by adding that missing audio excellence.

Designed to enhance TV audio but engineered to improve music from any source, the DALI KATCH ONE has the power to perform as your main audio system. The faultless audio performance is testament to DALI's nearly four decade long experience in high-end Hi-Fi production, focusing on creating the most natural-sounding speakers on the market, recreating music just as the artist intended.

Featuring a chic, compact design, the DALI KATCH ONE features no fewer than 10 built-in drivers, perfectly matched with a powerful 4x 50W amplifier. This ensures that movie soundtracks are always sweepingly dynamic, that dialogue is always crisp and clear, and music is beautifully balanced and exactly as the creator intended. 

With soft dome tweeters keeping sound clean and detailed, four large passive drivers work alongside four active woofers to deliver bass that's tight, punchy and precise, all combining to providing the perfect audio experience.

Elegant and easy to install, the DALI KATCH ONE comes with all the  inputs you could ever need, including HDMI, 2x Optical, Analogue, not to mention Bluetooth (AAC and aptX).

DESIGN

The front fabric for the KATCH ONE is picked for its very good acoustical properties, ensuring that the sound slips through without losing energy or details. Besides adding to the look and feel of the KATCH ONE, the fabric also helps the KATCH ONE fit in with the rest of the room.

An important part of the visual design is the three stylish mounting solutions that ensures the KATCH ONE has a look for everybody.

Featuring a chic, compact design, the wall-mounted leather strap truly completes the look and feel of the KATCH ONE. This solution elegantly hides the cables running from the TV to the KATCH ONE, keeping everything tidy, while the fabric front’s excellent acoustic properties ensure no audio detail is lost.

If space is tight the keyhole mount on the rear of the KATCH ONE is the perfect solution.

Placing the KATCH ONE on a shelf or on top of furniture is also possible with the use of the supplied real wood feet. These feet match the overall look and feel of the KATCH ONE, and serve to decouple the KATCH ONE from the placement surface, thereby limiting unwanted vibrations and elevating the KATCH ONE to give it a lighter look.

CABINET

Both the casing and the front baffle of the KATCH ONE are moulded from a glass fibre reinforced ABS compound. This material enables us to construct a platform for the drivers that optimises the flow of air, widens the stereo image, and guides the sound towards the listener. This forms the base for an extremely rigid structure that ensures that the movement of the drivers does not cause unwanted resonances in the cabinet structure that could result in distortion of the audio signal.

All of the available inputs and outputs are placed on the rear of the cabinet in a connection bay that hides the plugs from view, and gives easy access to the cable management system along the top back of the KATCH ONE. It is possible to have the connected cables run either up or down from the connection bay, depending on the type of placement chosen.

Both the fixed grille on the rear of the KATCH ONE and the front baffle have built-in air-flow guides to optimise the spread of the audio signal. With woofers placed both on the front and the back of the unit, directing and optimising the flow of air becomes very important. The rear woofers are designed to integrate with the wall to expand the bass performance, also utilising the wall to widen the stereo image. In the same way, the front woofers are placed on the front baffle surrounded by a wave guide that helps control and aid the air flow for optimised dispersion.

CONNECTIONS

With 5 different audio inputs, the KATCH ONE will connect to any audio device. This includes four ways to connect to your TV. Not to mention the ample possibilities to connect music streaming devices. Furthermore the KATCH ONE has auto signal detect on all inputs and automatically powers on, when turning on your TV or audio source.

HDMI
The HDMI input (ARC) on the KATCH ONE is an audio only input. The HDMI connection supports the use of the TV remote control to adjust the volume, mute and power on/off.

2 x OPTICAL IN
The auto power-on function for the dedicated TV input is activated by the optical output from the TV. This ensures that the KATCH ONE is on and ready as soon as the TV is on. The second optical input is designed for use with audio devices such as CD players and audio streamers. This input enables auto power on/off based on the audio signal - even if the carrier does not turn off the carrier light in standby mode.

BLUETOOTH
KATCH ONE offers Bluetooth AAC and aptX - allowing for easy music streaming from your phone, tablet or even your TV, creating a completely wireless solution.

ANALOGUE IN
The stereo mini-jack input on the KATCH ONE allows for a analogue connection to your TV, phone, tablet or PC.

SUB OUT
Connecting a subwoofer is easy and rewarding. It sends all deep bass directly to the SUB Out by the DSP. This leaves the amplifier more headroom, allowing the KATCH ONE to extend even further up the volume scale.

USB SERVICE/POWER
The built-in USB port is able to power your tablet or Google Chromecast Audio (CCA), but does not allow for music playback. Using a CCA allows the KATCH ONE to connect to you home network adding a world of streaming services.

DRIVERS

The KATCH ONE features no fewer than 10 built-in drivers, perfectly matched with a powerful 4x 50W amplifier, ensuring that movie soundtracks and dialogue are always sweepingly dynamic, crisp and clear, and music is beautifully balanced.

The four large passive drivers work in unison with the four active woofers to help deliver surprising bass performance for the perfect movie experience. With the power to deliver the audio pressure needed even in bigger living rooms. Should the room demand even more bass performance, a subwoofer can extend the deep bass even further.

Completing the package are the two 21 mm ultra-light weight soft dome tweeters, truly bringing the high-end and upper mid-range to life. Together, the 6 active and 4 passive drivers render a clean, detailed and coherent audio signal, rarely experienced in a Soundbar.

TWEETER
The 21 mm ultra-light weight soft dome tweeter is extremely compact, but retains a large membrane area, which ensures that it will reach deep down into the mid-range frequency areas without any break up or drop off’s. The strong neodymium magnet delivers high power handling and a high sensitivity to the soft dome tweeter, thereby bringing detail, accuracy and speed to the high frequencies.

WOOFER
By using a specially designed chassis, an inverted membrane and special spider suspension, we've created a shallow woofer with the same maximum excursion as a similar sized traditional woofer. Every millimetre gained in internal depth is turned into true low-frequency reproduction, letting the woofer generate bass with as little help from the DSP as possible.

The outward turned cone is constructed from an aluminium membrane with a soft fabric dust cap. The stiff aluminium cone allows the woofer to move as much air as possible, even at mid-range frequencies, and the combination of aluminium and fabric works to lower surface resonances, retaining detail and clarity.

PERFORMANCE

Driving the KATCH ONE are 4 x 50 watts peak, closed loop Class-D amplifiers. Utilising DSP for the active crossover, the amplifiers are directly connected to the drivers, maximising the performance.

The low Signal to Noise ratio (100dB) of the amplifier module ensures that even the smallest detail in a quiet passage is passed on to the drivers, clear and undistorted.

Feeding the amplifier is a 200 watts peak switch mode power supply, with ample power delivery to handle everything from a concert to a powerful explosion. The dual transformer design ensures that the standby power is kept very low, and headroom to handle the power requirements of the amplifiers is always available.

The KATCH ONE offers two different sound modes: Wide and Focus. They are designed to let the KATCH ONE perform with the widest selection of movies, documentaries, news and music.

The first setting offers a focused and very linear audio reproduction that serves to draw out the often elusive mid-range frequency area.

The other setting offers a wide, impressive and very dynamic audio rendering. This sound mode puts the emphasis on bringing a room filling, surprisingly powerful experience. Both sound modes deliver perfectly on the main goals of a high-quality soundbar - improving the TV experience through great sound.

DALI KATCH ONE SPECS

Product series KATCH
Frequency Range (+/-3 dB) [Hz] 46 - 25,000
Maximum SPL [dB] 101
Crossover Frequency [Hz] 250 / 2500
Crossover Principle 2½-way
High frequency driver, Quantity 2 x 21 mm
High frequency driver, Diaphragm type Soft Textile Dome
Low frequency driver, Quantity 4 x 3.5"
Low frequency driver, Diaphragm type Aluminium Cone With Cloth Cap
Low frequency passive driver, Quantity 4 x 4.5"
Low frequency passive driver, Diaphragm type Steel Cone
Enclosure type Passive Radiators (4 pcs)
Max. Amplifier Power Output [RMS watt] 4 x 50
Amplifier Type Fully digital Class-D amplifiers
Connection Input HDMI ARC
2 x Optical (TosLink)
3.5 mm Mini Jack
Connection Output SUB Out
USB Charge Output (5V/1A)
Wireless Input(s) Bluetooth™ 4.0 AAC & Apt-X
Magnetic Shielding
Recommended Placement On-Wall
Shelf or stand
Centre / Soundbar
Functions Auto Source Select
Bluetooth Release
Dual Sound Mode (Wide/Focus)
Mute
Power On/Off
Standby (Auto Power) Off
Source Select
Volume
Standby Power Consumption [W] <0,5 (Mains Adapter)
Dimensions (HxWxD) [mm] 164 x 860 x 69
Weight [kg] 3.7
Accessories Included Mains Cable (2.0 m)
Remote Control
Wall Bracket (Leather Mount)
Wooden Feet
Quick Start Guide

Finishes

KATCH-ONE-white-ivory-white-grille-05-small.jpg KATCH-ONE-black-05-small.jpg KATCH-ONE-white-ivory-grey-grille-05-small.jpg KATCH-ONE-white-ivory-white-grille-05-small.jpg

You are about to leave this page

You are on your way over to our International page

Go to MyDALI Forum Close