См. варианты отделки

КОНСТРУКЦИЯ С МАЛЫМИ ПОТЕРЯМИ

За счет тщательного подбора всех компонентов динамиков мы можем гарантировать, что ни один сигнала не утерян и не искажен на пути через колонки к слушателям.

ДИНАМИКИ, СКОНСТРУИРОВАННЫЕ DALI

Все динамики в серии ZENSOR сконструированы инженерами DALI. Только так мы можем гарантировать сохранение всех звуковых принципов DALI.

БУМАЖНЫЕ ДИФФУЗОРЫ, АРМИРОВАННЫЕ ДРЕВЕСНЫМИ ВОЛОКНАМИ

Смесь бумажной пульпы и древесных волокон делает диффузор легким и жестким, что обеспечивает четкое воспроизведение всех микро-деталей.

ТВИТЕР С МЯГКИМ КУПОЛОМ

Сверхлегкий купольный твитер, унаследовавший лучшие технологии от Hign-End серий акустики DALI, обеспечивает лучшее разрешение в своем классе.

ОПИСАНИЕ

Найти место для высококачественной акустической системы – это не всегда легкая задача. Поиски места для традиционных Hi-Fi колонок в гостиной, спальне или детской требуют соблюдения баланса между размерами и качеством звука. Но сегодня у DALI есть решение подобных проблем.

ZENSOR PICO – это ультракомпактная 2-полосная акустическая система, которая занимает мало места на столе или на полке, но звучит она гораздо более «масштабно», чем выглядит. Благодаря технологиям согласования басового динамика с корпусом, разработанным для серии ZENSOR, новые колонки ZENSOR PICO выдают поразительно детальное, однородное и полнокровное звучание.

Несмотря на скромные размеры, ZENSOR PICO способна заполнить комнату живой музыкой и дополнить ее четким басом. Хотя ZENSOR PICO на 30% меньше, чем ZENSOR 1, она не уступает ей по звучанию. Установите ее близко к стене или повесьте прямо на стену для оптимального качества звука.

ZENSOR PICO – компактная универсальная АС для стерео систем – идеально подходит для комнат небольшого и среднего размера. Ее можно использовать как фронтальную АС в 2.1-канальной системе или же как тыловую - в комбинации с центральной АС ZENSOR PICO VOKAL в 5.1-канальном домашнем театре вместе с сабвуфером.

Оснащенная такими хорошо известными "фишками" DALI, как легкий и жесткий диффузор, армированный древесными волокнами, она выдает динамичный, детальный и ничем не окрашенный звук, а твитер с ультралегким куполом гарантирует расширенный диапазон по высоким частотам.

Кроме ZENSOR PICO имеется также модель ZENSOR PICO VOKAL, позволяющая полностью окружить зрителей звуком.

ТВИТЕР

Легкий купольный твитер, унаследованный от High-End серий DALI, обладает лучшим разрешением в своем классе. Он обеспечивает идеальную синхронизацию благодаря продуманному расположению, минимум компрессии и повышенную подводимую мощность благодаря вентилируемому каркасу звуковой катушки. Демпфирующий материал под куполом минимизирует отражения от полюсного наконечника.

ВУФЕР

Вуфер ZENSOR 1 диаметром 4.50" оснащен 4-слойными звуковыми катушками для максимальной управляемости бумажного диффузора, армированного древесными волокнами. Жесткая металлическая корзина и тщательно оптимизированная форма диффузора гарантируют минимум потерь. Результат - основательные басы, прекрасно управляемое воспроизведение микродеталей и прекрасные пиковые характеристики.

КОРПУС

Корпус выполнен из выточенной на станке с ЧПУ заготовке из ДВП с отделкой из высококачественного ламината.

Для достижения наилучших акустических характеристик колонки ZENSOR демпфированы по бокам, сверху и снизу. При этом задняя часть не демпфирована, благодаря чему обеспечивается более прямой контакт между вуфером и портом фазоинвертора. Слышимый результат - более точные басы и улучшенная "атака" в среднечастотном диапазоне.

DALI ZENSOR PICO SPECS

Серия ZENSOR
Частотный диапазон (+/-3 dB) [Hz] 62 - 26,500
Чувствительность (2,83 V/1 m) [dB] 84.0
Импеданс 6
Макс. звуковое давление 103
Рекомендованная мощность усилителя 40 - 125
Частота кроссовера 2,000 Hz
High frequency driver, Quantity 1 x 25 mm
High frequency driver, Diaphragm type Мягкий тканевый купол
Низкочастотный динамик 1 x 4.50"
Low frequency driver, Diaphragm type Диффузор из бумаги, армированной древесными волокнами
Тип корпуса Фазоинвертор
Частота настройки фазоинвертора 57.0
Входные клеммы Одна пара клемм
Магнитное экранирование No
Рекомендуемое размещение Настенное
Полочное или на подставке
Максимальные размеры, вкл. основание и защитную решетку 230 x 141 x 196
Аксессуары в комплекте Инструкция
Резиновые подкладки
Вес 3.1

ZENSOR - СКАЧАТЬ

НАГРАДАМ И СТАТЬЯМ

award icon

"Пассивные против активных - немецкий журнал «STEREO» протестировал одновременно две компактных акустических системы, сравнивая их звучание"

Stereo (DE)

Прочесть полный текст

See finishes

LOW LOSS CONSTRUCTION

By choosing every driver component with great care, we make sure that no signal is lost or changed on its way through the loudspeaker. Through very low mechanical loss, the most fragile sound details, even at very low listening levels, are preserved.

DALI DRIVER DESIGN

Every driver used in the ZENSOR series is designed by DALI engineers. Only this way can we ensure that the DALI sound principles are preserved.

WOOD FIBRE CONES

This mix paper pulp and wood fibre makes the cones stiff and light which ensures that every micro detail in the signal is reproduced unfiltered.

SOFT DOME TWEETER

With a clear heritage from our high-end series, the lightweight dome tweeter offers best in class resolution.

PRODUCT DETAILS

Finding space for high quality loudspeakers is not always an easy task. Finding the room for traditional Hi-Fi speakers in the living room, bedroom or kids room is always a balance between performance and size. DALI now has the solution to this problem.

The ZENSOR PICO is an ultra compact high quality speaker with a very small footprint but a vast impact. Using technologies known from the award winning ZENSOR series in a perfect match between woofer and cabinet volume the ZENSOR PICO delivers astonishing detailed, coherent and full sound.

Despite its small size it fills the room and delivers a surprising bass performance. Though the ZENSOR PICO is about 30% smaller than the ZENSOR 1 in size, it is no smaller in sound. Place it close to the wall or directly on the wall for optimum performance.

ZENSOR PICO is a compact all-round stereo loudspeaker - ideal for small to medium sized rooms. Use it as front speaker in a 2.1 surround set-up or as front and back speaker in combination with the ZENSOR PICO VOKAL in a 5.1 system including subwoofer, as the distinguished and discreet sound resource it is.

Distinguished by its well-known DALI signatures such as the light and yet stiff wood fibre cones delivering a highly dynamic, detailed, and undisturbed sound reproduction, while ultra-low mass dome tweeter material ensures a widely extended frequency range.

The ZENSOR PICO model also includes a ZENSOR PICO VOKAL for the ultimate compact surround experience.

TWEETER

With a clear heritage from our high end series, the lightweight dome tweeter offers best in class resolution. It features timing due to the position of the tweeter, minimised compression and increased power handling, thanks to the vented voice coil former. The damping material under the dome minimises reflections from the pole piece.

WOOFER

The 4.50” ZENSOR PICO woofer feature 4-layer voice coils for maximum control of the wood fibre cone. The low loss construction is ensured by a rigid metal basket and meticulously optimised cone. The result is bass authority, well-controlled reproduction of micro-detail and great transient capabilities.

CABINET

CNC machined MDF board, dressed in a top-of-the-class laminate forms the framework of the speaker.

In order to optimise timing, the ZENSOR’s are fitted with acoustic damping material internally along the sides, top and bottom - but not on the rear side of the front baffle as this creates a more direct contact between woofer and bass port. The audible result is a more precise bass and increased ‘attack’ in the midrange.

DALI ZENSOR PICO SPECS

Product series ZENSOR
Frequency Range (+/-3 dB) [Hz] 62 - 26,500
Sensitivity (2,83 V/1 m) [dB] 84.0
Nominal Impedance [ohms] 6
Maximum SPL [dB] 103
Recommended Amplifier Power [W] 40 - 125
Crossover Frequency [Hz] 2,000 Hz
High frequency driver, Quantity 1 x 25 mm
High frequency driver, Diaphragm type Soft Textile Dome
Low frequency driver, Quantity 1 x 4.50"
Low frequency driver, Diaphragm type Wood Fibre Cone
Enclosure type Bass Reflex
Bass Reflex Tuning Frequency [Hz] 57.0
Connection Input Single Wire
Magnetic Shielding No
Recommended Placement On-Wall
Shelf or stand
Dimensions With Base (HxWxD) [mm] 230 x 141 x 196
Weight [kg] 3.1
Accessories Included Manual
Rubber Bumpers

AWARDS & REVIEWS

award icon

Stereo was immediately impressed by both the ZENSOR 1 AX and ZENSOR PICO when they got the chance to test them.

"Plays completely effortlessly and is suitable for long, stress-free listening session.”

Stereo (DE)

Read the full review
award icon

The words from Area DVD are positive after testing the ZENSOR PICO surround system.

"The listener gets the impression of a fine completed sound scenery and you might get the impression to have three big speakers instead of the tiny ZENSOR PICOs in front of you.”

AREA DVD (DE)

Read the full review

You are about to leave this page

You are on your way over to our International page

Go to MyDALI Forum Close